Thursday 24 November 2011

Elle Girl (11/10)

Решила похвастаться ещё одним своим маленьким достижением. Правда оно уже годичной давности,но т.к блог я начала вести совсем недавно, то как раз самое время)
В свободное от учёбы и работы время( которого как всегда катастрофически мало) я занимаюсь популярным нынче  изготовлением украшений из полимерной глины. Увидев объявление о конкурсе в журнале Elle Girl решила отправить свои работы чисто ради интереса..но,как говорится,инициатива наказуема..меня выбрали в качестве победителя) Правда обещанный приз мне так и не прислали по непонятным мне причинам,но я особо не расстроилась)


2 comments:

  1. поздравляю :)
    умничка!

    п.с. потребуй с них приз! что за дела вообще :D

    ReplyDelete
  2. Я кстати тоже как-то стала победительницей и приз мне тоже не прислали:(

    ReplyDelete